13:35 Занятие 12 | ||||||||
«Погружение в мир профессий»
Мотивационная часть 10 мин. Педагог приветствует обучающихся и сообщает тему занятия. «Так как мы с вами уже хорошо знакомы, то предлагаю в начале занятия встать в круг и поприветствовать друг друга. Каждый скажет о том, что он очень хорошо умеет делать, чем занимается, и кем он хочет стать, т.е. назовет свою будущую профессию».
Упражнение «Знаток профессий» 10 мин. Педагог просит обучающихся остаться в кругу и выбрать «знатока профессии». Для этого, по кругу, каждый называет одну профессию, но делает это быстро, не задумываясь, в течении 3 секунд, если участник не укладывается в это время, то он выбывает из круга. И так пока не останется один победитель.
Основная часть Упражнение «Моя профессия 20 мин. Обучающиеся занимают свои места, и педагог инструктирует их правилах выполнения следующего упражнения: «Ребята, сейчас вы должны изобразить в рабочей тетради свою будущую профессию и свое место в ней. На выполнение задания 7 минут. Никому не показывайте свой рисунок». Затем обучающиеся сдают тетради, педагог перемешивает их, показывает по отдельности каждый из рисунков и идет обсуждение. Вопросы для обсуждения: - «Какая профессия изображена на рисунке»? - «Кто из участников мог нарисовать этот рисунок?» - «Так ли это?» (вопрос к автору)
Заключительная часть 5 мин. Заключительная часть занятия проводится в форме свободной дискуссии, во время которой педагог получает обратную связь от обучающихся. Примерные вопросы для обсуждения: -Что понравилось в занятии? -Что не понравилось? Что узнали нового? -Что хотели бы пожелать?
Педагог просит обучающихся принести на следующее занятие: цветные карандаши, ножницы, клей, листы плотной бумаги (ватман), журналы различной тематики, которые можно применять при конструировании пути профессионала (для создания коллажа).
Список использованной литературы: 1. http://www.studfiles.ru/preview/5798832/ | ||||||||
Просмотров: 156 | |
Всего комментариев: 0 | |