13:38 Занятие 14 | ||||||||||||||||||||
«Мое здоровье и профессия»
Мотивационная часть Педагог приветствует обучающихся и сообщает тему занятия. По традиции, обучающимся предлагается стать в круг.
Упражнение «Если бы..., я стал бы…» 10 мин. Упражнение происходит по кругу: один обучающийся ставит условие, а следующий, рядом стоящий, продолжает (заканчивает) предложение и т.д. «Если бы я ….» (первый обучающийся), «я стал бы ….» (второй обучающийся).
Основная часть Упражнение «Мозговой штурм 30 мин. Педагог: «по условиям труда врачи делят профессии на четыре группы:
Выбирая профессию, задумайтесь, как она повлияет на здоровье. Подробно о медицинских противопоказаниях к работе и обучению подростков можно прочитать в справочниках, подготовленных Научно-исследовательским институтом гигиены детей и подростков Министерства здравоохранения, в котором содержится более 1400 профессий, которые можно получить в профессиональных учебных заведениях. А сейчас прошу вас в произвольном порядке разделиться на 3 (4) группы, и определить для 3-х профессий возможные ограничения по здоровью. Профессии вы выбираете самостоятельно, а в помощь вам, я раздам примерный перечень ограничений (приложение 1)». После того, как обучающиеся подберут ограничения по здоровью к некоторым профессиям, один представитель каждой команды зачитывает список. Происходит обсуждение.
Заключительная часть Упражнение «Пантомима» 10 мин. Обучающиеся делятся на 2 команды и по очереди загадывают друг другу с помощью пантомимы названия каких-нибудь профессий, изображая действия, характерные для работников этой профессии. Задача другой команды - угадать, какая профессия загадана.
Домашнее задание: подготовить презентацию (3-5 мин.) на тему «Профессия, которую я выбираю». Рекомендации для педагога: Во время проведения «мозгового штурма» рекомендуется озвучить обучающимся следующие правила:
Список использованной литературы:. 1. http://uchebnik.online/kachestvom-tovara-upravlenie/pravila-provedeniya-mozgovogo.html Приложение 1. «Медицинские ограничения профессиональной пригодности»
| ||||||||||||||||||||
Просмотров: 157 | |
Всего комментариев: 0 | |