13:47 Занятие 17 | ||||||||||||||||||||||||||||
«Личный план»
Мотивационная часть (5 мин.) Педагог приветствует обучающихся и сообщает тему занятия. Педагог: «Ребята, на прошлом занятии мы с вами обсуждали тему управления временем. Как прошла ваша неделя? Удалось ли вам выделять больше времени на дела, способствующие осуществлению ваших главных целей? Молодцы! А сейчас, мы расскажем друг другу о том, что в каждом из вас есть положительного, хорошего.» Основная часть Упражнение «Самореклама» 25 мин. Упражнение выполняется обучающимися индивидуально. Педагог: «Ребята, откройте рабочие тетради и за 15 минут напишите работодателю письмо с предложением своих услуг и описанием своих психологических особенностей, способностей, склонностей, успехов». После того, как обучающиеся дописали письмо, педагог собирает тетради, и не называя автора читает письмо вслух. Далее следует обсуждение.
Упражнение «Личный план» 15 мин. Педагог: «Ребята, на прошлом занятии мы выполняли упражнение «Дядюшкино завещание», кто помнит, в чем оно заключалось? Да, мы учились распоряжаться ресурсами. Просмотрите, пожалуйста, как вы заполнили таблицу, и с учетом вашего опыта работы с ресурсами, заполните таблицы (приложение 1). По окончании упражнения педагог благодарит обучающихся за работу.
Приложение 1.
Мой план
Через несколько лет я хотел бы, чтобы в моей жизни:
Список использованной литературы: 1. http://maoy-myk.com/index/metodicheskaja_rabota_centra_proforientacii/0-17
| ||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 184 | |
Всего комментариев: 0 | |